логин: пароль: Зарегистрироваться

Витамин D поможет похудеть

Уровень витамина D является показателем способности человека худеть, выяснили американские исследователи.

Ученые из Университета Миннесоты выяснили, что люди с низким уровнем витамина D труднее расстаются с лишними килограммами.

Исследователей под руководством доктора Шаламар Сибли провели эксперимент, в ходе которого проверили уровень витамина D у 38 мужчин и женщин. Затем врачи предложили участникам эксперимента соблюдать низкокалорийную диету. Через 11 недель испытуемые вновь прошли обследование.

В результате выяснилось, что те участники, у которых был отмечен высокий уровень витамина D в начале эксперимента, похудели больше. В первую очередь это касалось жировых отложений в области живота.

— Результаты показывают, что потребление витамина D во время соблюдения низкокалорийной диеты может помочь снизить вес. В то же время я хочу предупредить об опасности чрезмерного увлечения витамином D, — отмечает Сибли. – Опираясь на результаты исследования, можно посоветовать людям с низким уровнем витамина D задуматься о том, чтобы привести его в норму.

Доктор Сибли подчеркивает, что исследование носило наблюдательный характер, и для точного установления связи между уровнем витамина D и снижением веса необходимо повести дальнейшее изучение.

По данным статистки, дефицит витамина D отмечается у 37% здоровых людей и у 57% стационарных больных. Его недостаток приводит к росту кровяного давления, нарушениям деятельности сердечно-сосудистой системы, заболеваниям почек, увеличению риска развития рака груди и простаты.

Витамины группы D образуются под действием ультрафиолета в тканях животных и растений. Получить этот витамин в зимнее время можно из пищи. Например, чтобы защитить свой иммунитет, врачи советуют ежедневно съедать порцию лосося, который богат полезными веществами.

Комментарии (0):

Для того, чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо авторизоваться.