логин: пароль: Зарегистрироваться

Мужчины, которые пьют чай, гораздо стройнее

Оказывается, мужчинам легко можно поддерживать стройность своей талии – достаточно только из всех напитков отдать предпочтение чаю.

Учёных давно интересует влияние таких напитков, как кофе и чай на развитие центрального ожирения (т.е. отложение жира преимущественно в области живота). Этот тип ожирения представляет наибольшую опасность из-за риска развития болезней сердца и сахарного диабета.



На Первом международном конгрессе, посвящённом центральному ожирению (First International Congress on Abdominal Obesity), с докладом выступила группа учёных из Королевского университета в Кингстоне, Онтарио (Queen's University in Kingston, Ontario), Канада. В ходе исследования учёные рассмотрели данные об употреблении чая и кофе и о наличии центрального ожирения у 3.823 взрослых участников Национального обзора проверки здоровья и питания, составленного в 2003-2004 гг (the 2003-2004 U.S. National Health and Nutrition Examination Survey).

— Выявить связь между ожирением и употреблением именно чая и кофе не так уж просто, поскольку часто в них содержатся различные добавки, а некоторые люди выпивают до 10 чашек в день, — сообщил руководитель исследования Д. Бушар (D. R. Bouchard).

Что касается кофе, то его влияние на развитие центрального ожирения выявлено не было, а вот использование искусственных подсластителей вместо сахара, как оказалось, способствует большему накоплению жира. Разница может составлять до 5 см в обхвате талии у мужчин. Что касается женщин, то им полезнее добавлять в чай молоко, а вот применение сахарозаменителей может увеличить талию на 2,5 см.

Настоящее удивление вызвал тот факт, что наиболее стройными талиями обладают те мужчины, которые выпивают 2 и более чашки чая в день, по сравнению с теми, кто предпочитает кофе или не пьет чая вообще.

По мнению диетологов, тем, кто хочет похудеть, стоит также пить воду, зелёный чай, 100% сок (лучше овощной), чёрный кофе без сахара и сливок, обезжиренное молоко и светлое пиво вместо тёмного.

Сладкая газировка, сладкие соки, энергетические напитки, в том числе для спорта, сладкие молочные коктейли, алкогольные напитки, включая коктейли, наоборот способствуют набору веса.

Комментарии (0):

Для того, чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо авторизоваться.